пятница, 9 сентября 2022 г.

Подведём итог!

 Уважаемые родители!

Вот и подошла к концу наша рабочая неделя. Мы учимся слушать и слышать учителя, выполнять задания с учителем, глядя на доску, работать по инструкции, приготавливаться к урокам, то есть на парте не должно лежать лишних вещей, Конечно ребятам очень сложно. Особенно слушать учителя и выполнять задания строго по указанию. Детям так хочется побыстрее всё сделать, не обращая внимание на качество выполнения.

Как вы уже поняли, у нас сейчас на первом месте - это организация. Много времени уходит, чтобы собрать внимание детей, поэтому многое пока не успеваем сделать в школе.

Чему же мы научились за неделю? 

Мы узнали, что наша речь бывает устная (от слова уста - рот) и письменная. Речь состоит из предложений. Предложения из слов, слова из слогов. К любому слову можно поставить ударение - это слово мы зовём, деля его на слоги и тот слог, который можно протянуть и произнести с большей силой голоса - это и будет ударный слог. Сегодня мы узнали, что звуки, которые слышим  вокруг, бывают речевые и неречевые. На письме звук обозначали квадратом.

Любое предложение можно обозначить виде схемы. На стр. 5 Азбуки внизу дано правило. Любое слово можно записать виде схемы - прямоугольник. На стр. 7 Азбуки можно увидеть схемы предложений и посчитать количество слов в каждом предложении. На стр. 9 Азбуки внизу показаны схемы слов, разделённых на слоги. Мы сегодня работали на стр. 13 Азбуки.   

Ребята стали хорошо справляться со схемами предложений, потихонечку начинаем делить слова на слоги и определять ударение (даётся с трудом).

По математике познакомились с числом и цифрой: 1, 2, 3 и сегодня начали 4.

Начинаем работать по запоминанию состава числа: 2 - это 1+1, 3 - это 1+2 или 2+1, 4 - это 1+3, или 4- это 3+1, или 4- это 2+2, или 4- это 1+1+1+1.  

Учимся быть внимательными. Сегодня нужно было из счётных палочек составить кубик. Работали, глядя на доску. Детям было трудно, Стали вместе разбирать последовательность и здесь не у всех получилось.  Есть над чем работать! 

Много предметов отвлекающих - это счётные палочки, которые всегда рассыпаются и математический веер, который всё время в руках у ребят на всех предметах. Его можно весь день пробовать сломать, махать им и т.д.

И над этим будем работать!

Уважаемые родители! Я попыталась сейчас рассказать, что неделя у нас была насыщенная. Мы в школу ходим и получаем каждый день знания. Рассказала вам на что нужно обратить внимание. 

Я сегодня собрала печатную тетрадь по математике и пропись. Выдам в понедельник. Задания нет. Отдыхаем, набираемся сил на новую неделю.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий