понедельник, 5 сентября 2022 г.

Объявление!

 Уважаемые родители!

6 сентября будет три урока: обучение грамоте (приносим Азбуку), письмо (пропись), математика (учебник математики и тетрадь на печатной основе), пенал с цветными карандашами, клей-карандаш, ножницы (носим каждый день), математический веер. Жду в вестибюле с 7.30 до 7.40, потом идём в раздевалку. Встречать детей в 10.30. 

Домашнее задание только в прописи - раскрасить картинки на стр.6.

 Уважаемые родители! Я понимаю, что идет адаптация у ребят. Тяжело всем. Начинают показывать свой характер. Сегодня одна девочка закатила истерику, что я не её спросила, скинула всё со своей парты, заревела. Нам надо строиться в столовую, она мне говорит я не пойду. Из-за неё мы не вовремя пошли в столовую, опоздали на второй урок. Проведите беседу. У меня в классе 30 учеников и я стараюсь спросить каждого.

С завтрашнего дня прошу приносить индивидуальные салфетки для рук в столовую. Два дня выдавала им  свои. 

Принести 3 тетрадные обложки на тетради!

Комментариев нет:

Отправить комментарий