пятница, 17 апреля 2020 г.

Дистанционное обучение. День 10.

 Ребята, уважаемые родители рада вас всех приветствовать! Подведем небольшие итоги. Вы, молодцы! Такие прекрасные пасхальные подставочки сделали! Здорово! Мне очень приятно видеть, что у некоторых ребят получилась целая семейка. Жду работу Фатимы, Гоши и Ромы.  Ребята, вижу что многие закончили задание на Учи.ру по английскому языку. А вот Андре Б. ещё не начал. Напоминаю, что карточки нужно выполнить до 18 апреля. Это ваша отметка по английскому языку. Ребята, вчера вы успешно поработали на ЯндексУчебнике, позанимались английским языком, прочитали сказку Г.Х Андерсена "Принцесса на горошине", то есть готовы сегодня  к проверке и приобретению знаний. Желаю вам сегодня отлично потрудиться, чтобы мамы с папами могли вами гордиться! Сегодня три урока. Задание по музыке и физкультуре вы получили в электронном журнале.


1. Математика
Тема: "Решение задач. Закрепление пройденного".
Учебник: стр.77, выполняем №1 и 2(устно), №3 и 4 (письменно). 

2. Русский язык\
Тема:Обобщение и закрепление знаний по теме "Имя прилагательное".
Учебник: стр. 93. 
В тетради выполняем упражнение 160 (письменно).

3. Литературное чтение
Ребята, предлагаю вам отгадать загадку.
Он затейник и проказник,
Только с ним всё время праздник.
И смешно так водит ухом!
Вы узнали…

Конечно же Винни-Пуха. 
Открываем учебник на стр.134, прочитайте авторский текст, ответьте на вопросы: 
1. Кто написал книгу "Винни-Пух и все-все-все"?
2. На каком родном языке разговаривает этот герой?
3. Кто научил Винни-Пуха и его друзей говорить по-русски?
4. Что любил сочинять Винни-Пух?
На странице 135 устно ответить на вопросы. На стр.136 выразительно читать "Ворчалку".

Комментариев нет:

Отправить комментарий