Уважаемые родители, ребята! Наш класс участвует в акции "Читаем о блокаде", посвящённая одному из событий Великой Отечественной войны - блокаде Ленинграда и приуроченная ко Дню воинской славы России - Дню снятия блокады Ленинграда 1944г. (отмечается 27 января).
Каждую неделю мы будем знакомиться с различной детской литературой по данной теме.
Сегодня наше занятие называлось: "Ценность хлеба - Блокадный хлеб". Ребята узнали,что в тяжелое военное время город Ленинград оказался в кольце вражеской Блокады (это когда вражеские войска окружили город Ленинград и никого не пропускали в город и никого из города не выпускали). Продукты в городе очень быстро закончились, люди начали голодать и единственной надеждой людей на выживание стал Хлеб, который выдавали по карточкам. Тысячи ленинградцев погибли от голода.
В блокадном Ленинграде в годы войны выдавали в день по 125 граммов хлеба.
Впрочем, этот кусочек трудно было назвать хлебом: его готовили из жмыхов, овсяной муки, а ещё добавляли гидроцеллюлозу. Мы с ребятами посмотрели видеоролики "Хлеб войны", "Норма хлеба". Дети увидели,что такой крохотный кусочек хлеба в голодную военную пору человек получал на целый день! И эти крохи помогали людям выжить в то суровое время. В заключении познакомились и прочитали рассказ С. Алексеева "Блокадный хлеб." Пришли к выводу, что в такое тяжёлое время кусочек хлеба был символом жизни.
Каждую неделю мы будем знакомиться с различной детской литературой по данной теме.
Сегодня наше занятие называлось: "Ценность хлеба - Блокадный хлеб". Ребята узнали,что в тяжелое военное время город Ленинград оказался в кольце вражеской Блокады (это когда вражеские войска окружили город Ленинград и никого не пропускали в город и никого из города не выпускали). Продукты в городе очень быстро закончились, люди начали голодать и единственной надеждой людей на выживание стал Хлеб, который выдавали по карточкам. Тысячи ленинградцев погибли от голода.
В блокадном Ленинграде в годы войны выдавали в день по 125 граммов хлеба.
Впрочем, этот кусочек трудно было назвать хлебом: его готовили из жмыхов, овсяной муки, а ещё добавляли гидроцеллюлозу. Мы с ребятами посмотрели видеоролики "Хлеб войны", "Норма хлеба". Дети увидели,что такой крохотный кусочек хлеба в голодную военную пору человек получал на целый день! И эти крохи помогали людям выжить в то суровое время. В заключении познакомились и прочитали рассказ С. Алексеева "Блокадный хлеб." Пришли к выводу, что в такое тяжёлое время кусочек хлеба был символом жизни.
Комментариев нет:
Отправить комментарий