Уважаемые мамы и папы! Для вас хочу подвести итог нашего учебного дня. Сегодня все ребята пришли вовремя. Молодцы!
Свой рабочий день мы начали с зарядки, после которой наступил первый урок обучения грамоте. Мы познакомились с учебником - "Азбука", правилами обращения с учебной книгой, попробовали по картинке составить небольшой текст.
Вторым уроком было письмо, на котором познакомились с прописями и выполнили несколько заданий в ней. После второго урока пошли в столовую. Меня радует, что сегодня ребята уже хорошо ориентируются в столовой. Почти все убрали за собой тарелку и стакан.
Заключительным уроком была математика. Мы сегодня ориентировались в пространстве и соотносили понятия"слева", "справа", "сверху", "снизу" с действиями; выполняли задания на индивидуальных листочках.
Вот уже 3 день как мы школьники. Теперь мы уже знаем какие знаки есть в школе.
Узнали, что отвечать можно по одному, по цепочке, хором. А работать можно индивидуально, в паре и группе. Самой трудной работой оказалась работа в паре, так как не все ребята идут на контакт друг с другом. Есть над чем работать!
5 сентября ребята приносят пропись, на которую надели обложку; пенал и счётные палочки. Закончим в 10.30.
Свой рабочий день мы начали с зарядки, после которой наступил первый урок обучения грамоте. Мы познакомились с учебником - "Азбука", правилами обращения с учебной книгой, попробовали по картинке составить небольшой текст.
Вторым уроком было письмо, на котором познакомились с прописями и выполнили несколько заданий в ней. После второго урока пошли в столовую. Меня радует, что сегодня ребята уже хорошо ориентируются в столовой. Почти все убрали за собой тарелку и стакан.
Заключительным уроком была математика. Мы сегодня ориентировались в пространстве и соотносили понятия"слева", "справа", "сверху", "снизу" с действиями; выполняли задания на индивидуальных листочках.
Вот уже 3 день как мы школьники. Теперь мы уже знаем какие знаки есть в школе.
Узнали, что отвечать можно по одному, по цепочке, хором. А работать можно индивидуально, в паре и группе. Самой трудной работой оказалась работа в паре, так как не все ребята идут на контакт друг с другом. Есть над чем работать!
5 сентября ребята приносят пропись, на которую надели обложку; пенал и счётные палочки. Закончим в 10.30.
Комментариев нет:
Отправить комментарий