понедельник, 25 марта 2019 г.

О пользе чтения.


Уважаемые родители!

 Каждый из Вас смог ознакомиться и оценить, пользуясь таблицей по нормативам,  технику чтения своего ребёнка. С результатами по классу ознакомлю на родительском собрании. 
Ученые давно выяснили как сохранить ясность ума на протяжении всей жизни: нужно постоянно развивать свой мозг. Один из лучших способов делать это — регулярно и вдумчиво читать.

Чтение книг увеличивает словарный запас

Чтение помогает не только в увеличении словарного запаса, но и повышает  общую грамотность.
Чтение помогает общаться с людьми
Ребенок станет более интересным собеседником, производя особенно большое впечатление на тех детей, которые не читают вообще.
 Чтение добавляет уверенности
Чтение книг делает детей более уверенными..
 Чтение снижает стресс
Особенно помогает в этом регулярное чтение перед сном.
Чтение развивает память и мышление
Одно из важных преимуществ чтения книг — это тот положительный эффект, который оно оказывает на детское мышление. При чтении дети больше рассуждают. Это тренирует память и логику.
Чтение делает детей более творческими
. Читая произведение, дети могут почерпнуть оттуда массу идей, которые впоследствии смогут воплотить в жизнь.
Чтение улучшает концентрацию
При чтении необходимо сконцентрироваться на содержании произведения, не отвлекаясь на посторонние предметы.
Чтение — условие и основа учебных занятий.
 Читают на каждом уроке.
 На уроках литературы – художественные произведения, на уроках русского языка – тексты разного стиля, на уроках математики — условия задачи, на уроках окружающего мира – темы, раскрытые по определенной теме. 
Чтобы понять, о чём идет речь, нужно прочитать текст.
Качественное чтение – залог хорошей учебы.
Тот, кто быстро и качественно читает текст, владеет большей информацией, везде и всюду впереди: отличник учебы, победитель предметных олимпиад, интеллектуальных игр, творческих конкурсов. 
. Скорочитающий всегда и во всём впереди. Иными словами, скорость чтения – это не только быстрый приём информации, хорошая успеваемость в школе, но и высокий темп образа жизни.
А при низкой технике чтения некоторые учащиеся не понимают смысла текста, особенно в процессе его чтения молча, читают медленно, с наличием остаточных внешних речедвижений, а их чтение вслух технически несовершенно, невыразительно. Они с трудом понимают и запоминают условие арифметической задачи, затрудняются вычленить главное в научно-познавательной статье, учебном тексте и все это приводит впоследствии  к неусвоению  школьной программы и психологической травме школьников.
Вывод: ежедневное чтение, как прием пищи!


Комментариев нет:

Отправить комментарий